Используемые образовательные программы

Используемые образовательные программы в МБДОУ ЦРР — д/с № 21.

Основные направления развития

Основные методические пособия

Основные дидактические пособия

1 Физическое Программа физического развития «Воспитание здорового ребенка», М.Д. Махонева

«Физическая культура — дошкольникам» А.Д.Глазырина

«СА-ФИ-ДАНСЕ», Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина, СПб, Детство-Пресс, 2001г.

Бензулаева А.И. «Физкультурные занятия в детском саду», М. Мозаика-Синтез, 2009г.

Спортивное оборудование.

Спортивный инвентарь. Атрибуты к подвижным играм.

Фонотека.

2 Социально — педагогическое Программа по развитию личности ребенка, навыков общения со сверстниками «Азбука общения» Л.М. Шипицина, ОВ. Защеринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова, «Детство-пресс», 2001 г.,

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»,

Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева. Н.Н. Авдеева

«Программа по развитию речи в детском саду»

О.С. Ушакова,

М., Совершенство, 2001 г. «Программа  обучения  и воспитания детей  с  фонетико-фонематическим  недоразвитием  речи» Т.Б.Филичева, Г.М.Чиркина

Н.В.Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим в средней группе», М., «Педагогическое общество России», 2001г.

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Мозаика-Синтез», 2010г.

В.В.Гербова «Развитие речи в средней группе»

В.Ю.Дъяченко «Развитие речи. Тематическое планирование», Волгоград, изд. «Учитель», 2007г.

Видео материалы.

Дидактические игры и игрушки. Макеты, модели.

Оборудование сенсорной комнаты.

Художественная литература.

Фонотека.

3 Художественно-эстетическое развитие Программа «Приобщение к истокам русской народной культуры»,  О.Л. Князева, М.Д. Махонева, СПб 2003 г.

План-программа «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Т.С. Швайко, М., Владос, 2003 г.

«Конструирование и ручной труд в детском саду»,Л.В. Куцакова, 2008 г.

Программа музыкального развития детей «Музыкальные шедевры», 2000 г.О.П. Радынова,

Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет «Топ-хлоп, малыши», СПб, 2001 г.

«Ритмическая мозаика», А.И.Буренина, СПб, 1994г.

«СА-ФИ-ДАНСЕ», Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина, СПб, Детство-Пресс, 2001г.

Т.С.Комарова «Методика обучения изобразительной деятельности и искусства»  М., 1991г.

Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду», М., «Просвещение», 1991г.

З.В.Лиштван «Конструирование», М., «Просвещение», 1981г.

Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» Творческий центр «Сфера»М., 2005г.

Л.В.Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала», Мозаика-Синтез, М., 2009г.

Т.Т.Казакова «Развитие у детей творчества»  М., 1985г.

Н.Б.Халезова «Лепка в детском саду»  М., 1978г.

Т.С.Комарова «Занятия по изодеятельности в детском саду»  М., 1991г.

И.А.Лыкова, «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» «Цветные ладошки», М., 2006г.

Ширмы, музыкальные и шумовые инструменты, костюмы, маски, парики, кукольные театры, атрибуты к сказкам.

Художественная литература.

Портреты композиторов.

Репродукции картин, предметы народно-прикладного искусства. Наборы открыток с произведениями ИЗО искусства.

Мольберты. Краски, карандаши, пастель, мелки, кисти, пластилин, соленое тесто, глина, цветная бумага, картон, ножницы, клей, шаблоны, трафареты, бросовый материал для нетрадиционного ИЗО творчества, книжки-раскасски.

Фоно-  и видеотека.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять