Вот и подходит к своему завершению ещё один год. А в детском саду слышны музыка, веселье, детский смех. Ведь для детворы это пожалуй самый лучший праздник : встреча Нового года. Новый год -чудесная пора! Все мы ждём его с нетерпением, верим, что с этим праздником в нашу жизнь придёт что-то новое, хорошее, светлое, то, что нам так необходимо, чего нам так недостаёт! Верим мы, взрослые, и конечно же с ещё большей силой верят дети! Так в МБДОУ ЦРР — д/с №21 посёлка им.М.Горького с 24 декабря по 27 декабря проводились новогодние театрализованные мероприятия . Конечно к самым маленьким воспитанникам Дед Мороз со Снегурочкой пришли самыми первыми. Малыши свой первый новый год в детском саду встречали с мамами. Вместе с мамами вокруг новогодней ёлочки малыши танцевали, пели песни, играли со сказочными героями.
Для воспитанников средних групп педагоги подготовили новогодние путешествия. На лесной тропинке дошколят встречали « Баба-Яга», «разбойники», «лиса», «волк», «снеговик», и конечно же «колобок». Воспитатели подготовили прекрасные костюмы, разработали целые театрализованные представления с участием самих детей , чтобы такой праздник запомнился детям надолго. Дошколята были и «пингвинами», «льдинками», «снежинками», «разбойниками». Все воспитанники были в очень нарядными, в красивых костюмах. Ведущие подготовили много интересных подвижных игр, шуток, песен.
А к воспитанникам подготовительных групп в гости приходили герои любимых сказок. Дети пели песни, играли вокруг ёлочки, искали Деда Мороза и Снегурочку, танцевали вместе с Белоснежкой и Гномами, Принцем и Золушкой ,отгадывали загадки вместе со старухой Шапокляк. А Дедушка Мороз для всех воспитанников как всегда приготовил новогодние подарки. Проведение новогодних театрализованных развлечений необходимо не только для создания радостного настроения. Это формирует у детей мотивацию для расширения социальных контактов. Развивает желание общаться со сверстниками и взрослыми. Способствует развитию эмоционально-волевой сферы ребёнка. Создаёт условия развития познавательной речевой сферы. Способствует снижению уровня тревожности. В процессе работы развиваются социальные эмоции, коммуникативные навыки, дети учатся понимать происходящие события и традиции родного народа, активизируется речь детей.