Разработала воспитатель младшей группы
Шумилова Н.П.
Цель развлечения: развивать эмоциональный интерес к музыке.
Задачи: реализовывать у детей потребность в движении, учить выполнять простейшие танцевальные движения.
Ведущий:
Просыпалось на заре Солнышко за тучкой.
Выпускало погулять солнечные лучики.
1,2,3,4,5 – стали лучики играть.
Пляска с лучиками.
Ведущий: Ребята, послушайте загадку: «Кря–кря-кря я говорю, ловко плаваю в пруду, люблю на солнышке гулять, травку свежую щипать.» кто это, ребята? (Утенок)
Входит Утенок.
Утенок: Здравствуйте, ребята. Какие вы красивые и нарядные. И я тоже красивый и нарядный. Ребята, а вы знаете, что летом бывают дожди? Бывают сильные (бьет в бубен сильно), а бывают тихие, вот такие (бьет в бубен тихо).
Ведущий: Утеночек, а ты хочешь поиграть с детками?
Пляска «Где же наши ручки».
(усаживаясь на скамейку): На скамейке кто сидел? Кто нагреть ее успел?
Ведущий (обращается к детям): Вы не знаете, кто нагрел скамейку?
(ответы детей)
Утенок: А у меня есть подружка курочка, можно и она придет к вам в гости?
Ведущий: Конечно, пусть приходит, мы гостям всегда рады.
(входит курочка)
Вот и курочка пришла
Курочка: Ох и жарко на насесте, можно возле вас присесть мне?
На скамейке посижу, на ребяток погляжу. А вы шарик мой возьмите, другу доброе скажите
Игра «Добрые слова»
Курочка: На скамейке кто сидел? Кто ее нагреть успел?
Ведущий: Кто нас, дети, разбудил? Лес и поле осветил?
Кто нагрел траву, скамейку? Даже воду в нашей лейке?
Кто светил с утра в оконце? Догадайтесь, это…
Дети: Солнце!
В зал входит Солнце.
Солнце: Я по желтенькой дорожке принесло цветы в лукошке,
Красные и голубые. Посмотрите, вот какие!
Вы цветочки выбирайте, с ними пляску начинайте!
Пляска с цветами.
Ведущий: Солнце по небу гуляло, Солнце к вечеру устало.
Прошептало: «Спать пора» — и уснуло до утра.
Солнце уходит.
Ведущий: Вот как мы встретили лето!