проводила воспитатель
МБДОУ ЦРР-д/с № 21
Шумилова Н.П.
Цель: Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи: 1.Вызвать радостные эмоции, закрепляя знания детей об окружающем мире.
2.Формировать нравственные представления дошкольников.
3.Развивать речь детей, умение высказать свои пожелания.
4.Воспитывать дружеские взаимоотношения детей; проявлять внимание в отношении именинника.
Атрибуты: кукла (подарок ребенку) в коробке, красный платочек, большой медведь,
Ведущий.
Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает –
С днём рождения Кристину
Нынче поздравляет!
Кого же мы сегодня поздравляем?
Дети: Кристину! Ведущая выводит именинницу на середину зала.
Ведущий.
Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Именинникам в подарок
Приготовил хоровод.
Все дети встают вокруг именинницы и исполняют любой знакомый хоровод или русскую народную песню «Каравай», обр. Т. Попатенко.
Ведущий.
Мы Кристину поздравляем
С этим днём чудесным
Для нее мы запеваем
Праздничную песню!
Хоровод «Поплясать становись»
После исполнения хоровода дети садятся на места.
Ведущий.
Что за праздник без подарков?
Все старались от души,
Не жалели красок ярких
Для рисунков малыши.
И пускай рисунки эти,
Что готовились не зря,
Кристеньке подарят дети,
Ее лучшие друзья!
Дети дарят имениннице свои рисунки. Ведущий делает вид, что прислушивается. Раздаётся стук в дверь.
Ведущий.
Тише, кто-то там за дверью!
Ну-ка, я сейчас проверю,
Что за гости к нам спешат,
Чем порадовать хотят!
Ведущий открывает дверь, вносит медведя с шарами (гелевыми) Мишка говорит –«Ой» и шары поднимаются под потолок
Медведь.
Все ребята в день рожденья
Ожидают поздравленья.
Вот и к вам пришёл не зря,
Принес подарок для тебя
Чтоб отдал подарок я,
Нужно для порядка
Вам попробовать, друзья,
Отгадать загадку.
Ведущий.
Загадывай свою загадку, мишутка, а мы попробуем отгадать.
Медведь.
С белым бантом, как живая,
Чудо-девочка стоит,
И, ресницы опуская,
Слово «мама» говорит.
Дети сами или с помощью ведущего отгадывают загадку – это кукла. Медведь коробку передаёт ведущему. Ведущий достаёт из коробки куклу, показывает её детям.
Ведущий.
Как зовут тебя, подружка?
Ну, шепни-ка мне на ушко.
Кукла «шепчет», наклонившись к ведущему.
Ведущий.
К нам пришла повеселиться
Катенька-красавица,
Ей на месте не сидится,
Так плясать ей нравится.
Исполняется танец «Мишка с куклой».
Кукла в руках ведущего повторяет движения детей. Когда малыши после пляски сядут на места, ведущий достаёт из коробки красный платок
Ведущий.
А в коробке маленькой
Есть платочек аленький.
Кристя с ним гулять пойдёт,
Для себя дружка найдёт.
Проводится «Игра с платочком», дети исполняют танец «Приглашении».
Кристина ходит мимо сидящих на стульчиках детей, выбирая, кого пригласить на танец. Приглашённый ребёнок (ему дают платочек) кружится помахивая платочком над головой Кристина хлопает. Вначале лучше выбирать более смелых детей. Игра проводится 3-4 раза. После окончания танца Именинница садится на стул.
Ведущий.
Поплясали мы, Кристина,
Все сегодня от души,
Мамочка, присядь, послушай,
Как споют нам малыши.
Кристина будет запевать,
А ребята помогать
Дети исполняют песню «Пирожки»
Очень жалко расставаться!
В этот праздничный денек,
Но увы, пора прощаться.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДРУЖОК!!!
Кристина на память раздает детям шары.