Фото-отчет по реализации проекта для детей старшего дошкольного возраста по изучению правил дорожного движения.

Актуальность организации работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма несомненна. У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание открывать что-то новое,  часто ставят детей  перед реальными опасностями, в частности на улице. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования,   в старших группах « Дюймовочка 1», и

« Дюймовочка 2 »  проводится  проектная деятельность по формированию знаний о правилах дорожного движения.

Так в ноябре и начале декабря 2022 года с воспитанниками были  проведены следующие  мероприятия:

1.Была совершена целевая прогулка  к пешеходному переходу, а также к автобусной остановке для закрепления практических навыков поведения на дороге, при переходе по «зебре», умения ориентироваться на местности. Закрепили знания о назначении автобусной остановки и правилах поведения на остановке при посадке в автобус, и во время ожидания автобуса.

2.Проводились беседы с целью уточнения и закрепления знаний детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения: «Правила поведения в транспорте», «Как перейти улицу», «Кого мы называем примерным пешеходом»

3.На этапе реализации проекта воспитатели  использовали словесные, настольные, дидактические игры и упражнения«Найди, где спряталсязнак»,  «Что изменилось?», «Кто больше назовёт дорожных знаков». Игры организовывались как в совместной, так и в самостоятельной деятельности с целью развития внимания, памяти, мышления, а также для закрепления полученных знаний.

-большой интерес вызывают у воспитанников подвижные игры и игры-эстафеты«Светофор», «Ловкий пешеход», «Эстафета зелёного огонька», в которых развиваются как физические качества, так и закрепляются  знания о правилах дорожного движения.

В ходе реализации проекта по изучению правил дорожногодвижения  воспитатели Жаплова В.Н. и Чернова С.Н.  обогащают  опыт воспитанников  для предупреждения детского травматизма на дорогах. Пополняют  дидактический  материал для формирования знаний о правилах дорожного движения и безопасности воспитанников.

В период работы над проектом  словарный запас детей значительно обогатился. При проведении мероприятий по реализации данного  проекта у воспитанников формируется  стремление к познанию объектов окружающего мира, умение делать простые выводы, устанавливать причинно – следственные связи; дети стали уверенно отличать и называть правиладорожного движения, на улице.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять