Сценарий Театрализованной программы к 8 марта в подготовительной группе «Гномики»

«Весенний бал у Змея Горыныча.»

Воспитатель: Шатохина Е.Ю.

2014г.

1

Ход мероприятия:

Под музыку выходят мальчики с шариками на середину зала, читают стихи.


1-й мальчик.

Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2-й мальчик.

Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

3-й мальчик.

Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?

4-й мальчик.

Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

5-й мальчик.

Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть.

6-й мальчик.

Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

7-й мальчик.

Тише, тише, не ругайтесь!

Вот они, уж тут как тут!

Все вместе.

Веселее улыбайтесь,

Наши девочки идут!

Девочки заходят в зал.

«Танец с воздушными шарами».

Мальчики приглашают девочек на танец с шарами. После танца воздушные шары кидают зрителям, все дети сели.

Звучат фанфары, в зал входит Королева бала.

Королева: Фанфары, громче зазвучите!

Я рада нынче всем гостям

Собой улыбки захватите,

Вас ждет необычайный бал!

Ребята, а вы не скажите

Кого вы сегодня пригласили на праздник?

8 ребенок: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

9 ребенок: Пускай веселая весна

Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с женским днем
И нежно песенку споем.

Песня «Сегодня мамин праздник»

Сегодня мамин праздник,

Сегодня женский день.

Я знаю, любит мама

Гвоздику и сирень.

Я знаю, я знаю

Гвоздику и сирень.

Но в марте нет сирени

Гвоздики не достать,

А можно на листочке

Цветы нарисовать!

А можно, а можно

Цветы нарисовать!

Прибью картинку эту

Над маминым столом

И маму дорогую

Поздравлю с женским днём!

И маму, и маму

Поздравлю с женским днём!


Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Любая мама любит наряжаться и быть самой красивой на свете. И всегда с собой мама носит сумочку.

Королева: Вот такую, как у меня! (В руках у королевы сумочка) А кто знает, что лежит у мамы в сумочке?

Дети: кошелек, ключи, помада…

Ведущая: Совершенно верно. Сейчас мы проверим, смогут ли наши девочки помочь маме собрать утром сумку на работу.

Эстафета «Мамина сумка».

С разных концов зала стоят по два стола, в одном конце зала столы, на которых лежит по одной пустой сумке. На другом конце зала столы, на которых лежат  различные предметы: кошелек, зубная паста, помада, расческа, мыло, отвертка, ручка, пудра. Необходимо вызвать двух девочек. Одна собирает одну сумку,  вторая вторую. Та девочка, которая соберет сумку быстрее и правильно, та и победила. Эстафета проводится 2-3 раза.

Королева: Я вам загадаю загадку, а  вы отгадайте ее.

Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?

Дети: Это наши бабушки!

Ведущая: Бабушек мы любим за их доброту и за ласку, для  бабушек даже стихи любим рассказывать.

Дети читают стихи

10 ребенок: Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

11 ребенок: Может быть, и я такою буду старенькой, седой.
Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки, а другому — башмачки!
12 ребенок: Для вас, родные бабушки, только лишь для вас
Песенку веселую мы споем сейчас! 

Песня «Лучше друга не найти».

Лучше друга не найти —

Обойди весь свет.

Лучше бабушки моей

В целом мире нет.

А сегодня на футбол

Мы ходили с ней.

Я забил в ворота гол

Бабушке своей.

***

Мне взгрустнётся — подойдёт

Бабушка ко мне

«Вытри слёзы, всё пройдёт», —

Тихо скажет мне.

Ярче солнышка она улыбается,

И печали все мои забываются.

***

Если я иду в кино,

Помню и о ней:

Я всегда беру билет

Бабушке своей.

Папа с мамой говорят, улыбаются:

«Дружба крепкая у вас

Получается!»


13 ребенок:

Наша бабушка пришла

И корзинку принесла

Села тихо в уголочке

Вяжет деточкам чулочки.

14 ребенок:

Вдруг котята прибежали

И клубочки разбросали.

Где же где мои клубочки

Как же мне вязать чулочки.

Ведущая: Непослушные котята разбросали все клубки. Что же делать, как же быть. Надо скорее все убрать по корзинкам.

Игра «убери клубки».

В  игре два участника  ребёнка и две бабушки. Бабушкам дают по пустой корзинке. Побеждает та команда, которая соберет больше клубков в свою корзину. Игра проводится 2-3 раза.

Слышится стук в дверь.

Королева: Ребята, вы слышите? Видно кто — то к нам спешит на праздник. Пойду встречать гостя. Уходит.

Под веселую музыку выходит Кот в сапогах.

Кот: Мяу, мяу, мяу! Я вас поздравляу!

Я вас обожау! Мяу, мяу, мяу!

С праздником Вас милые дамы!

А где же наша королева?

Где  милая хозяйка этого праздника?

Нигде нет? Куда же она исчезла? (ищет, но не может найти)

Куда она пропала, ведь недавно была здесь?

Звучит громкая музыка.

Ведущая: Что же это за шум такой.

Кот: Так, всё ясно её похитил змей Горыныч и хочет, чтобы она ему сказки рассказывала, книжки читала. Кормила, поила и с ним гуляла.

Ведущая: Что нам делать? Как помочь?  (предполагаемые ответы детей)

Кот: Нам стоит отправиться к замку змея Горыныча! Он живет в треть — девятом царстве. Мы должны спасти нашу королеву. Если вы мне поможете, то мы одолеем этого змея. Согласны? Тогда за мной! Шагом марш!

Звучит бравый марш, дети идут по залу спасать королеву в треть-девятое царство. Звучит ветер, страшная музыка, дети разбегаются по местам. Из домика выглядывает королева.

Королева: Спасибо. Что пришли спасать меня. Держит меня змей

в этой башне и домой не отпускает. Скоро и сам появится. Слышите, летит.

Появляется змей, это перчаточные веселые головы, кукольный театр. Змей совсем не страшный.

Змей (все головы вместе): ООООООООООООО! Сколько гостей. Как я рад! Вот будет у меня веселье!

Кот: Знаешь, змей Горыныч, а мы не веселиться прибыли! Мы с тобой воевать будем. Отдавай нам нашу королеву, да по — живее!

Змей 1: Нет! Ты посмотри на них, от горшка два вершка. А они воевать собрались. Ишь, ты!

Змей 2: Отдать королеву, а кто меня кормить будет, книжки читать.  А? Кто гулять со мной будет?

Змей 3: Выдумали! Отдать! Не для того я её принес, чтобы вам отдавать!

Кот: Ну, хорошо воевать мы с тобой не будем. Давай меняться!

Змей 1: Вот здорово! Давайте, а на что мы меняться будем, что у вас есть?

Ведущая: У нас есть прекрасные восточные красавицы.

Танец «Восточный».

Змей 1: Конечно, красиво танцевали!

Змей 2: Но королеву  всё равно не отдадим!

Змей 3: Давайте еще что — нибудь показывайте.

Ведущая: Послушай Змей песенку про маму.

Песня «Мамина песенка».


1 куплет

Если в небе туча хмурится,

Если снег летит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду

Припев:

Пускай узнает ветер,

И звёзды, и моря,

Что лучше всех на свете

Мамочка моя. (2 раза.)

2 куплет

Не страшна мне даже молния,

Дождик льётся — ну и пусть.

Лишь улыбку мамы вспомню я —

И ни капли не боюсь

Припев:

3 куплет

Обниму я в марте радостно

Маму милую свою.

Дам я ей подарок праздничный

И тихонечко спою.

Припев:


Змей 1: Красивая песенка!

Змей 2: Я, прям растрогался…

Змей 3: Не люблю грустить, не получите королеву.

Кот: Нужно срочно развеселить Змея.

Танец «Пупсик».

Змей (все головы вместе): (пританцовывая) Здорово!!!!!!!!!!!!!

Кот: Ну, вот змей Горыныч, отдавай нашу королеву! Мы все условия твои выполнили.

Змей (все головы вместе): Нет, не отдам!

Кот: Но ты, же дал слово!

Змей 1: Я дал, я и назад взял.

Змей 2: Не хочу отдавать.

Змей 3: Давайте соревноваться.

Кот: Давай, а как!

Змей 1: Кто сильнее свистнет!

Змей 2: Тот и победит!

Змей 3: Тому и королева достанется.

Кот: МяУУУУУУУУУУ! Пропал ты брат змей Горыныч, совсем пропал!

Ведущая: Ты знаешь, как свистят наши дети? Давай, кА я лучше тебе глаза завяжу, а то они у тебя повыскакивают. (Завязывает глаза головам и просит детей по его команде, захлопать в ладошки и затопать ножками, дети выполняют просьбу).

Змей 1: ОЙЙЙЙЙ! Все! Хватит! Сдаюсь!

Змей 2: Отдам, только не свистите.

Змей 3: Все! Забирайте вашу королеву. Пропадай все мои три головы.

Королева выходит к детям. Благодарит их за спасение.

Королева: Змей Горыныч! Спасибо, что отпустил меня к моим детям. Идем с нами петь да играть!

Змей 1: Да! Я большой!

Змей 2: Я у вас не помещусь.

Королева: Да ведь ты же волшебник! Превратись в маленького.

Змей 3: И то правда! Совсем забыл.

Волшебство. Змей превращается в маленького кукольного Дракошу. Дети с удовольствием берут его на руки.

Королева: Бал продолжается!

Ведущая: И сейчас наши ребята покажут небольшое представление.

Сценка «Облачковое молочко».

Кот: Ах, этот бал! Удивительный бал!

Нас закружил он, околдовал!

Все, что сегодня звучало у нас,

Было подарком только для вас.

Королева: Ах, этот бал! Удивительный бал!

Вас он сегодня, друзья забавлял,

Столько добра этот бал вам желал,

Жаль, что окончен сегодня наш бал!

Все дети выходят и выстраиваются для песни.

15 ребенок: Поздравляем женщин всех,

Бабушек и мам,

Счастья и здоровья

Мы желаем вам!

Ведущая: Примите в подарок от нас ещё одну песенку.

Песня «Хорошо рядом с мамой»

Вечереет и луна взошла.

Мама лампу на столе зажгла.

Мы сидим в тишине,

И читает мама мне.  ( 2 раза.)

Мы читаем про лесных зверят,

Про весёлых, озорных зайчат

Хорошо рядом с ней,

С милой мамочкой моей!  (2 раза.)

Скажет мама: «На дворе темно,

Все зайчата спят уже давно».

Маме я улыбнусь,

Как зайчонок к ней прижмусь.   (2 раза.)

Во время песни воспитатель раздаёт подарки детям для бабушек  и мам.

Воспитатель: Ребята, поздравляйте, своих дорогих женщин.

На этом наш праздник окончен! До новых встреч!

Оставьте комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять