OOД в первой младшей группе «Капелька» «Лепим морковь»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №21 поселка им. М. Горького

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

по

Художественному творчеству

в первой младшей группе «Капелька»

«Лепим морковь»

Воспитатель

МБДОУ ЦРР — д./с № 21

Некрасова Е.С.

2014г.


Цель ООД:

Цель: Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материалы: Пластилин оранжевого цвета, разделенный на кусочки средней величины; пластилин зеленого цвета в брусках; натуральная морковка или ее муляж; игрушечный или пластилиновый зайчик.

Приемы лепки. Раскатывание, отщипывание, соединение деталей.

Ход ООД

Ребята смотрят в окно, и любуются погодой на улице.

Раздаётся стук в дверь, под музыку вбегает растерянный зайчик с пустой корзиной.

В. Здравствуй зайка!

(зайка здоровается со всеми ребятами).

В. Ребята посмотрите! Какой  зайка беленький, пушистенький.  Алеся подойди поближе к зайке и посмотри, какой у него хвостик, а ты Катя посмотри какие у зайки длинные ушки.

В. Ребята, правда, зайчик красивый? (ответы детей).

В. Зайка! Откуда ты бежал? И что такой грустный?

З. Беда у меня ребята! Зайчата мои дома совсем голодные, а я бегал в огород ,думал, что нибудь найти , а там ничего нет. Что теперь с ними будет, не знаю.

В. Зайка не печалься! Мы тебе с ребятами поможем! Правда, ребята? (ответы детей).

В. Ребята!  а вы знаете, что любят кушать зайчата? (ответы детей).

В. Правильно ребята! Зайки любят морковь. (Показ моркови).

З. Да ребята! мои зайчатки очень любят грызть морковь.

В.Зайка наши ребята любят лепить из пластилина, и все вместе для твоих  зайчат слепим полную корзину моркови.

З. Правда ребята! Вот спасибо.

В. А ты садись на стульчик и посмотри,  как могут лепить морковь ребята.

В. Ребята проходите за свои столы и садитесь.

В. Дети посмотрите морковь, имеет оранжевый цвет, она длинная, у неё есть зелёный хвостик. А теперь приступим к лепке моркови.

Раздала  детям кусочки пластилина оранжевого цвета и предложила раскатать колбаски (длина 5—6 см, диаметр 2 см). Показала, как это делается. Обратила внимание, что колбаски не должны быть слишком длинные и тонкие.

Затем предложила  отщипнуть от бруска пластилина зеленого цвета небольшой кусочек и сделать из него колбаску (длина 2—2,5 см, диаметр 5 мм), раскатывая ее пальцем. Объяснила, что это будет хвостик у морковки. Показала детям, как можно прикрепить хвостик к морковке методом придавливания деталей.

В. Молодцы ребята! Вы все справились с работой, А теперь кладите свою морковь в корзину зайке.

З. Спасибо Вам ребята за полную корзину моркови! Теперь мои зайчата голодными не останутся.

В. Зайка! А ты с нашими ребятами поиграешь в игру?

З. Конечно поиграю!

(Проводится игра «Зайка серенький сидит»)

З. Спасибо ребята!  А теперь мне пора к зайчатам! До свидания.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять