Развлечение «Кто в домике живёт?»

untitled-1

Воспитатель:

МБДОУ ЦРР-д/с №21

Некрасова Е.С.

Развлечение «Кто в домике живёт?»

Цель: Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

Материал: Напольный или настольный строительный материал (кирпичи, кубики разного цвета) игрушки: мама зайчиха и зайчата.

Ход занятия

Дети входят в группу ,и слышится, плачь.

В: Послушайте детки, кто здесь плачет в нашей группе? Пойдёмте посмотрим (детки находят зайчика)

В: Ребятки посмотрите кто прискакал к нам в гости. Это зайчик!

В: Саша спроси почему ты зайчик плачешь?

З: У меня случилась беда, поднялся сильный ветер, дождь, и поломал мой домик в котором я жила со своими маленькими детками -зайчатами.

В: А где зайчиха твои детки, почему ты одна?

З: Мои детки спрятались вон за тем деревом.

В: Ребятки! Пойдёмте поищем маленьких зайчат!

В: Дети посмотрите, а вот и зайчики холодные,  все дрожат они наверно хотят кушать.

Детки а давайте мы пригласим маму и маленьких зайчат к столу и угостим их чаем с баранками.

Д: Давайте!

(ребята усаживают за стол маму и маленьких зайчат пить чай).

З: Ребятки большое спасибо Вам за угощенье мои детки согрелись, а теперь к сожалению нам пора идти искать другой домик.

В: Зайчиха куда же вы пойдёте ведь на улице идёт дождь, и вы промокните. Оставайтесь у нас! Правда ребята?

В: Детки давайте все вместе построим большой дом для мамы зайчихи и маленьких зайчат.

Д: Конечно им нужен дом.

В: Ребята а из чего мы будем строить дом?

Д: Из кирпичиков.

В: А почему из кирпичиков Карина?

Д: Чтобы дождь не поломал домик зайчат.

В: Ребята! Из каких частей состоит домик?

(ответы детей).

В: Чтоб построить правильно домик нужно внимательно посмотреть как буду это делать я.

Сначала я положу кирпич на его широкую сторону. 1. Вот так  это пол. 2. Теперь я буду строить стены из кубиков. Поставлю их на край кирпича с одной и с другой стороны. Вот так стены готовы. 3.Строю потолок. Положу кирпич сверху на широкую сторону. 4.И поставлю крышу.

(Воспитатель обращается к детям и одновременно показывает на части дома). Теперь у домика есть пол стены теплая крыша, чтоб зайкам было уютно жить.

В: Дети посмотрите как радуются маленькие зайчата. Ребята а теперь постройте домик сами, и они зайдут в каждый домик, который вы построите.

(дети строят домики для зайчиков).

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей

Это детки строят дом

Чтобы зайки жили в нем.

(зайки входят в каждый домик).

В: Ребята! Зайчикам нужно иди домой. Давайте попросим чтоб они с нами станцевали.

Д: Зайчики становитесь вместе с нами в круг на танец « Зайка серенький».

(зайчата все прыгают в кругу, дети танцуют танец).

З: Молодцы вы все ребята

До свиданье детвора

Расставаться на пора

(зайчиха со своими зайчатами уходят к себе домой.

В: Ребятки какие вы молодцы! Мы с вами построили большой тёплый дом для зайчат, напоили их тёплым чаем.

А вам понравилось сегодня?

(все ребята да!).

Оставьте комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять