Конспект интегрированной деятельности «Кошкин дом» для младших групп детского сада.

Музыкальный руководитель:

Вивчаренко С.С.

Цель: приучать детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения до конца. Учить различать контрастные звучания  и воспроизводить их; развивать и укреплять первоначальные певческие интонации. Развивать музыкально- ритмические движения, учить ритмично ходить под музыку. Воспитывать положительное и эмоциональное отношение к музыке.

Ход занятия.

 Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель: Ребята, к нам в гости кто- то пришел. Угадайте кто? ( Имитирует мяуканье котенка).

Дети: котенок!

 Педагог предлагает детям показать, как мяукает котенок( высокий звук), а потом, как мяукает кошка ( низкий звук). Дети имитируют мяуканье кошки и котенка.

 

            Затем проводится игра « Чей домик?». Дети садятся на стульчики – домики, расставленные по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. Дети изображают кошку и котенка. Муз руководитель поет:

                        Куда же наш Коля пойдет?

                        Туда ли где кошка поет?

                        А может, туда, где спросонок

                        Мяукает сладко котенок?

Ребенок , которого назвал педагог, проходит вдоль стульев, стучит по одному из них и спрашивает: « Кто в домике живет?».  Сидящий на стуле мяукает низким или высоким голосом в зависимости от того, кого хочет изобразить ( кошку или котенка). Правильно отгадав загадку, водяший занимает стул- домик. Игра повторяется 2-3 раза.

       Затем педагог показывает игрушечную кошку, рассматривает ее с детьми, затем предлагает послушать песню « Кошка» А. Александрова. После прослушивания спрашивает: « Как кошка мяукала? ( жалобно). А может быть она голодная? Давайте ее покормим. Что любят кошки?( молоко)». Дети « кормят» кошку. Педагог спрашивает: « Как вы думаете, она наелась? Сейчас она скажет нам спасибо». Напевает « Мяу». И предлагает детям: « Спойте вместе со мной « мяу». А теперь споем вместе песенку про кошку, а она послушает нас». Дети вместе со взрослым поют песню «Серенькая кошечка». После этого педагог предлагает им спеть любимые песни для кошки.

Музыкальный руководитель: А теперь становитесь парами. Мы с вами потанцуем.  Исполняют пляску « Поплясать становись».

  ( Раздается стук в дверь). Ой, посмотрите, ребята! К нам пришел мишка. Давайте с ним поиграем в игру « У медведя во бору».  ( Во время игры звучит русская нар мелодия).

   После игры взрослый подзывает всех детей к себе и спрашивает: « Кто приходил к нам в гости?  Кто говорил высоким голосом? Низким голосом? С кем мы играли сегодня? Про кого пели песенку? Вам понравилось петь ? на следующем занятии к нам еще кто-то придет в гости, и мы будем с ним играть. До свидания!»

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять