ПРОЕКТ «НАШИ ПАПЫ – ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

Руководитель проекта:  воспитатель Астрецова Н.С.

Цель проекта: .

Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества». Воспитывать в детях высшие нравственные чувства – патриотизм, гордость за славные страницы героической истории, уважение к защитникам отечества.

Этапы проекта:

Экскурсия в мини-музей «Защитники Отечества»

  1. Беседа с детьми «День Защитника Отечества»
  2. Изготовление поделок «Медаль героям»
  3. «Поздравляем наших папа!»

Результат проекта :

Познакомили детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества». Воспитали в детях высшие нравственные чувства – патриотизм, гордость за славные страницы героической истории, уважение к защитникам отечества

Длительность проекта: 

2 недели ( с 8 февраля по 20 февраля)

Конспект беседы с детьми  во второй младшей группе «Рябинка» 

«День защитника Отечества»

Задачи :

Образовательные:

  1. Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества».
  2. Формировать у детей представление о том, что Россия всегда вела только освободительные войны, с честью защищала свою Родину от внешних врагов

Воспитательные:

  1. Воспитывать в детях высшие нравственные чувства – патриотизм, гордость за славные страницы героической истории, желание защитить свою Родину.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
  3. Воспитывать любознательность

Развивающие:

  1. продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;
  2. учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;
  3. развивать память, сообразительность.                

 

Подготовила:  воспитатель Астрецова Наталья Сергеевна

2016 г.

Ход беседы:

Воспитатель: Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое Отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину.

На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты – наши защитники, дали отпор вражескому войску, прогнав с нашей русской земли. О подвигах русских солдат написано много стихотворений, одно из них я вам сейчас прочитаю:

Хотят ли русские войны?

Спросите вы у тишины

Над ширью пашен и полей

И у берез и тополей.

Спросите вы у тех солдат,

Что под березами лежат,

И вам ответят их сыны,

Хотят ли русские войны?

Не только за свою страну,

Солдаты гибли в ту войну,

А чтобы люди всей земли

Спокойно видеть сны могли…

М. Бернес

Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. А теперь давайте станем на некоторое время храбрыми воинами, проверим ваши знания и ловкость. Посмотрим, готовы ли вы стать защитниками Отечества.

Игра «К чему относится?»

Цель: научить детей находить подходящие по смыслу предметы., развивать фразовую речь, называть группу предметов одним словом – одежда, транспорт, оружие.

Оборудование: картинки :военная одежда – шинель, фуражка, шапка-ушанка, рубаха, брюки, китель; военная техника (транспорт) – танки, самолеты, бронетранспортер, ракетоносцы и т.д.; военное оружие – пистолеты, автоматы, пушки, мечи, сабли, бинокль и т.д.

Описание: взрослый предлагает найти и назвать оружие, транспорт или одежду. Когда ребенок делает правильный выбор, он совместно со взрослым составляет предложение о нем, например: «На военном самолете летают военные летчики» и т.д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А вы знаете, чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами выполним несколько упражнений.. (Дети вместе с воспитателем делают зарядку).

  1. Ходьба обычная в колонне.
  2. Ходьба шеренгой с одной стороны ковра на другую.
  3. Ходьба на носках.
  4. Ходьба с высоким подниманием колен.
  5. Ходьба «змейкой».
  6. Ходьба с выполнением заданий.
  7. Ходьба приставным шагом вперед.
  8. Приставные шаги вперед и назад.

— Какие молодцы! Но, чтобы служить в Армии, нужно еще быть меткими. И сейчас мы проверим вашу меткость.(Воспитатель предлагает детям по очереди бросать мяч в корзину).

— Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием. А сейчас мы с вами сделаем подарки для наших защитников.(Дети садятся за столы. Выполняют аппликацию «Танк». В конце занятия рассматриваются выполненные работы).

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять