Цель: формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке.
Задачи:
- развитие актёрских способностей детей;
- создание у детей эмоционально — положительного настроя и обогащение жизненного опыта знаниями и впечатлениями.
Участницы: девочки старшей группы детского сада
Выходят мальчики и садятся на скамейку.
Ведущая. Почему наши мальчики такие грустные?
Мальчики исполняют страдания.
Мы на сцене здесь стоим,
Пригорюнились, молчим.
Что ж девчонки не идут?
Их мальчишки ждут и ждут.
Ох!
Как печально здесь у нас,
Мы не открываем глаз.
Это что за хоровод
Песню грустную поет?
Ох!
Навострю, ребята, ушко
Не одна сюда идет —
Это Настенька-подружка
Девочек с собой ведет!
Под звучание веселой музыки на сцену входят девочки.
Звучит песня «Из чего же, из чего же»
Мальчики. Что ж так долго вы не шли?
Девочки. К парикмахеру зашли!
Мальчики. Мы вас очень долго ждали!
Девочки. А мы наряды выбирали!
Мальчики. Долго собирались!
Девочки. Мы для вас старались.
Мальчики. Этот праздник цветами украшен,
Огоньками улыбок согрет.
И сегодня девочкам нашим
Наш горячий, весенний привет!
Мальчик. Наши милые девчушки
В этом зале как цветы!
Так давайте им устроим
Славный праздник красоты!
Ведущая. Дорогие гости, мы объявляем конкурс «А ну-ка, девочки!», и я с удовольствием представляю вам участниц.
1 КОМАНДА «ЗОЛУШКИ»
2 КОМАНДА «БЕЛОСНЕЖКИ»
Сегодня день такой чудесный
И удивительный такой!
К нам звёздочки спустились с неба
И всех согрели красотой!
Участницы:
1. Я встала сегодня так рано, я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила любимая мама моя!
- А мы в парикмахерской с мамой пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла! - А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла!
- А мы все движения с ней повторяли, чтоб я танцевала красиво их в зале!
- А мы заколки классные искали не напрасно ведь!
Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!
Ведущая: Ах, сколько хлопот и волнений! Ах, сколько забот и сомнений!
Поверьте нам, девочки, все вы красивы!
Обаятельны, умны
И загадок вы полны!
Мы сейчас их разгадаем!
Мы наш конкурс начинаем!
Ведущая. Сейчас я хочу пригласить в жюри мам наших мальчиков (…….) Наше независимое и доброжелательное жюри будут оценивать таланты наших участниц.
Жюри занимают свои места.
Ведущая. Все готово, все готовы! Объявляю
Первый конкурс «Умняша»
Ведущая. Вам нужно будет отгадывать загадки.
Загадки всевозможные,
Легкие и сложные. (Загадки загадываются по очереди каждой команде)
- На кустах в саду растет,
Запах сладкий, словно мед,
Но не редко льются слезы
Тех, кто рвет руками … (розы)
- На поляне у реки
Гордо держат стебельки
Как фарфоровые чашки
Белоснежные… (ромашки)
- Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Хоть не красный он, а синий
И на звездочку похож… (василек)
- На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (одуванчик).
- У куклы пять нарядных платьев.
Какое нынче надевать ей?
Есть у меня для платья шерсть,
Свяжу и платьев будет… (6)
- На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
2 матрешки, Буратино
И веселый Чиполино.
Помогите Танюшке
Сосчитать игрушки (4)
- Привела гусыня — мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек? (3)
- Три ромашки-желтоглазки
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
- За какими цветами послала мачеха падчерицу в новогоднюю ночь в лес к 12 месяцам? (Подснежники)
- Какой предмет потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку)
- На каком цветке сидела Царевна-лягушка со стрелой Ивана-царевича (На кувшинке)
- Что попросила привести младшая дочь из заморских стран у батюшки? (Аленький цветочек)
Мальчик. С этими девчонками никакого сладу!
Не успели вырасти — требуют наряды!
Каждый день волнения, каждый день заботы!
Ох, уж эти барышни! Ох, уж эти моды!
Второй конкурс «Модная шляпка»
Ведущая. Девочки сделали дома с мамами оригинальные шляпки. Теперь мы посмотрим, что у них получилось.
Звучит музыка, девочки каждой команды проходят по кругу.
Третий конкурс «Грация».
Мальчик. Как они модны и хороши,
Как танцуют от души!
Вот красавицы выходят,
Хоровод они заводят!
Ведущая. Сейчас девочки покажут нам свой танец «С куклами».
Жюри оценивает пластичность и музыкальность.
Ведущая. А наших участниц ждет новое испытание. Злая мачеха уехала с дочками на бал. Кому она приказала разобрать крупу? (Золушке). Теперь мы ей поможем! Объявляю следующий
Четвертый конкурс «Золушка»
Ведущая. Нужно перебрать бобы и горох в разные тарелки (по 10 шт.). Участвую по 2 девочки от каждой команды.
Жюри оценивает быстроту выполнения задания.
Ведущая. Известно, что бабушка очень любит вязать. Но она уснула, клубочек упал и размотался. Объявляю следующий
Пятый конкурс «Бабушкин клубок»
Ведущая. Нужно перемотать клубочек ниток в другой клубок быстро и аккуратно.
Участвуют по 3 девочки от каждой команды.
Шестой конкурс «Актриса»
Мальчик.
Из цветной бумаги вырезан кусочек.
Из него мы сделаем маленький цветочек.
Эти все цветочки только лишь для вас!
Вы самые красивые мамочки у нас!
Ведущая. Объявляется последний
Седьмой конкурс «Умелые ручки»
Ведущая. Сейчас наши девочки сделают поздравительные открытки.
Жюри награждает участниц
Жюри: Сегодня в нашем конкурсе нет проигравших! А значит все девочки-победители!
Награждается команда «Золушки», занявшая 1 место в развлекательно-игровой программе «А ну-ка, девочки!»
Награждается команда «Белоснежки», занявшая 1 место в развлекательно-игровой программе «А ну-ка, девочки!»
А еще за проявленный талант каждой девочке вручается медаль!
Мальчик. Мы вас поздравить рады,
Ведь вы все очень хороши!
Мы каждой девочке подарок,
Вручить готовы от души!
Ведущая. А сейчас я приглашаю детей на дискотеку!
Дети исполняют общий танец.