Конспект ООД в первой младшей группе«Гномики»«Мишка в гостях у деток»

Подготовила воспитатель МБДОУ ЦРР Д/с №21
Шатохина Е.Ю.
2015г. 

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога:

  • Обобщать знания детей о транспорте.
  • Учить детей узнавать и называть транспорт: грузовая машина, трактор, легковая машина, автобус; учить находить парные картинки.
  • Активизировать в речи детей слова (мягкий, пушистый, автобус, грузовая машина, трактор, легковая машина)
  • Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к животным, желание помогать игровому персонажу.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговоре о транспорте, отвечает на вопросы во время беседы, проявляет интерес к участию в совместно подвижно — дидактических, развивающих играх.

Материал и оборудование: мягкая игрушка — Мишка, машинки: легковая, трактор, автобус, грузовая; предметные картинки с изображением транспорта; парные картинки.

Ход ООД.

— Дети подойдите ко мне, пожалуйста, к нам придёт гость. Но сначала отгадайте загадку.

Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.

— Правильно дети молодцы! Это Мишка!

Стук в дверь.

— Слышите, кто-то стучится в дверь? Кто к нам пришёл? — Мишка.

— Давайте с ним поздороваемся. — Дети хотите потрогать Мишку?

— Какой он? – Мягкий, пушистый.

— Мишка хороший, добрый.

— Повтори…..

— Мишка, где ты был?

— Мишка мне сказал, что он гулял на улице.

— А что ты там видел?

— Машины.

— Дети, а мы с вами гуляли на улице? — Да!

— Мы видели там машины? Ответы детей.

— Мишка, а почему ты такой грустный, что случилось?

— Дети Мишка мне сказал, что у него есть картинки с машинками, а это его гараж, но машин там нет.

— Дети, у нас есть машины. Мы тебе поможем. Правда дети?

— Сделаем тебе настоящий гараж.

«Дидактическая игра Мишкин гараж»

— Дети, что нарисовано на этой карточке?

— Трактор! — Правильно! — Повтори Маша.

— Принеси Маша трактор и поставь в гараж. — Молодец.

— А это что? — Автобус. – Повтори Кирилл. Принеси Мишке автобус.

— А тут, что нарисовано? – Легковая машина. Правильно. Даша поставь в гараж машину.

— А это, что? – Грузовая машина. — Принеси Олег машину поставь в гараж.

— Мишка вот детки тебе сделали настоящий гараж. – Тебе нравится?

— Дети Мишкамне сказал, что он ещё хочет с вами поиграть.

Динамическая пауза «Медвежата»

— Становитесь в кружок.

Мишка ты нас не пугай!

Вместе с нами поиграй.

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки в беленьких сапожках.

Хвостиками машем весело все пляшем!

— Молодцы детки!

Игра «Найди пару»

— Мишка нас зовёт ещё поиграть.

— Садитесь за стол.

— Возьмите карточки, которая лежит рядом с вами.

— Что на твоей картинке Маша. Дети Мишка перепутал все карточки,

Вы поможете ему разобраться.

— Да!

— Для своей карточки найдите пару.

— Все справились?

— Что у тебя Максим?

— Молодцы дети!

— Мишка мне говорит, что ему понравилось играть с вами.

— А вам понравилось?

— Мишка останется с вами в группе и будет с вами играть.

 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять